- Установка
Барьеры поставляются в собранном и настроенном виде, легко устанавливаются.
Квалифицированных навыков не требуется.
Всё подключение барьера сводится к соединению с низковольтной электропроводкой 12В. от блока питания.
Варианты установки барьеров “Парконд”:
1) Возможна установка распространённого типа – на площадку под винтовой/анкерный крепёж на твердое основание.
2) Возможно бетонирование закладного монтажного основания “Антикража” под быстрый монтаж/демонтаж
(высота видимой части – 12 см. над уровнем поверхности):
– возможность быстрой установки/снятия «под усиленный замок» (за 1 мин. можно полностью снять барьер разблокировкой нижнего усиленного замка);
3) Возможна обычная несъёмная установка – бетонирование основания корпуса барьера с арматурной связкой (40см.);
Бетонируемое закладное монтажное основание "Антикража"
Бетонируемое закладное монтажное основание "Антикража"
Монтажное основание на истончённое асфальтовое покрытие
Монтажное основание накладное (под винтовой крепёж)
РЕГУЛИРОВКА ПРОВИСА ЦЕПИ И ВЫБОР НАТЯЖЕНИЯ
ВНИМАНИЕ! В случае перекрываемого расстояния менее 5 м, рекомендуется выбирать место установки для второй опоры с дополнительным удалением от барьера не менее, чем на длину провиса цепи. Т.е. рекомендуется дополнительно увеличить расстояние между барьером и второй опорой дополнительно на 1-2 м. (30% от длины цепи).
Провис цепи в открытом состоянии барьера составляет 30% от её длины. При установке демпферного натяжителя на вторую опору допускается наезд колёсами транспорта на провис цепи.
При использовании барьеров с двух сторон – перекрываемая дистанция не ограничена.
Высота подъёма цепи в центральной части и длина провиса регулируется:
– выбором расстоянием между опорами;
– натяжением цепи;
– выбором точки крепления цепи на второй опоре, фиксация которой оптимальна на высоте, составляющей половину от высоты основного барьера. В этом случае оптимальная высота провиса цепи в средней точке составляет: 20-30 см.
Так же, возможно:
– при установке барьера предусмотреть, дополнительную высоту путем уменьшения заглубления основания или подъём бетонируемой площадки;
– настроить натяжение таким образом, чтобы цепь полностью не ложилась на землю (т.е. не достигала земли 3-5 см. в нижней точке провиса), тогда увеличится высота подъема и цепь будет дольше сохранять состояние новой.
ПРИМЕР РАСЧЕТА ПАРАМЕТРОВ НАТЯЖЕНИЯ И ПРОВИСА ЦЕПИ ДЛЯ ПЕРЕКРЫВАЕМОЙ ДИСТАНЦИИ ОТ 4 – 10м. :
Барьер:
– нижняя точка хода каретки барьера – 12 cм. (от уровня земли);
-верхняя точка хода каретки барьера – 72 cм. (от уровня земли).
Вторая опора:
– высота точки крепления цепи ко второй опоре – 70 см. (от уровня земли);
– оптимальная высота точки крепления цепи ко второй опоре: 40-45 см. (от уровня земли).
Высота провиса средней точки цепи: 20-30 см. (от уровня земли).
Инструкция пользования цепным ограждением "Парконд" ( 01.06.2022)
1. ПРОВЕРКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Перед началом установки необходимо
осуществить тестовое подключение барьера к электропитанию (12В/10А) через
отрезок рассчитанной длины подводимого электрокабеля.
ВНИМАНИЕ! Перед первым подключением необходимо снять крышку барьера, извлечь
транспортировочные уплотнительные материалы и убедиться, что после
транспортировки электронные компоненты закреплены на внутренней стенке корпуса,
а соединительная проводка не соприкасается с подвижными частями механизма
барьера.
1.1. ИСТОЧНИК ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
В качестве источника электропитания применяются импульсные блоки питания 12В/8-10А,
соответствующего условиям места установки по классу влагозащиты:
IP 20 – незащищённый (место установки влагозащищённое);
IP 45 – брызгозащищённый (место установки сырое);
IP 66 – герметичный
(место установки открытое).
ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется использовать импульсные
блоки питания, имеющие высокий коэффициент пульсаций:
– имеют на корпусе надпись их предназначения типа “LED”
(маркированы для светодиодной подсветки);
– имеют функцию защиты от перегрузки по току.
Перечисленные характеристики
часто не отражены на блоках питания и их упаковках.
Подходящие импульсные блоки
питания – внешне схожи со “светодиодными”, имеют внутри маломощные
трансформаторы.
В
целях повышения надежности электрической части в барьерах отсутствуют
коммутационные платы с множеством разъёмов и соединений, подверженных
влаго-окислительным процессам. Электропроводка реализована навесным монтажом,
имеет минимальное количество соединений силовой части (2 шт. реле 40А,
включенные в мостовую схему реверса) с управляющими модулями (радиоприёмник
433МГц, блок управления “Log Module“,
GSM контроллер).
1.2. ИСТОЧНИК АВТОНОМНОГО ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
Время автономной работы барьера от источника
автономного электропитания: 3-10 сут.
В качестве резервированного источника бесперебойного электропитания в паре от
АКБ 12В/7Ач. применяются: ИВЭПР/ИБП/ББП блок-источник резервированного (вторичного)
питания серии «Рубеж» (12В/ 8-10А); «РАПАН» (12В/ 8-10А); «AccordTec» (12В/ 8-10А).
1.3. ТРЕБОВАНИЯ К
ПОДВОДИМОМУ ЭЛЕКТРОКАБЕЛЮ (ЭЛЕКТРОТРАССА)
Рекомендуемый электрокабель – многожильный в ПВХ или в резиновой
изоляции (типа КГ).
-рекомендуется
подводка электрокабеля на 3-4 жилы (дополнительные жилы могут быть использованы
как резервные, в случае повреждения питающих).
–
рекомендуется подводка цельных отрезков кабеля (без соединений).
Рекомендуемое сечение многожильного кабеля:
длина электротрассы
(1 –
– сеч. кабеля не менее
длина электротрассы
(15-35 м.) – сеч. кабеля не менее
длина электротрассы
(35-50 м.) – сеч. кабеля
1.4. РАЗВОДКА ЭЛЕКТРОКАБЕЛЯ К ДВУМ БАРЬЕРАМ (двусторонняя “спарка” для
парковочной зоны).
При
установке варианта двустороннего ограждения
барьера “спарка” (по одному барьеру с каждой стороны) –
электротрасса подводится от отдельного блока питания к каждому барьеру отдельно.
2. УСТАНОВКА
2.1. БЕТОНИРОВАНИЕ МОНТАЖНОГО ОСНОВАНИЯ
При выборе места установки барьера рекомендуется предусмотреть
свободное пространство для возможности беспрепятственного обхода
ограждения пешеходами.
Бетонируемое
монтажное основание позволяет быстро осуществлять монтаж/демонтаж барьера путем
разблокировки замка усиленного типа. Бетонирование
производится в пробуренное отверстие в грунте диаметром не менее 25см. глубиной
не менее 40см. с заранее выведенным электрокабелем через нижнюю часть
монтажного основания.
ВНИМАНИЕ! Перед бетонированием монтажного
основания:
– следует учесть ориентацию его щелевых пазов под
блокирующий элемент с ориентацией пазов в нижней части корпуса барьера;
– следует учесть предельный уровень погружения в
раствор.
ВНИМАНИЕ! В случае превышения предельного уровня погружения бетонируемого
монтажного основания соответствующие нижние щелевые пазы корпуса барьера могут
не совпадать, что лишает возможности использовать нижний блокирующий элемент
под усиленный замок крабового типа.
ВНИМАНИЕ! В случае применения монтажного основания под винтовой крепёж рекомендует-ся
предусмотреть остаток кабеля питания – не менее 80 см, для отключения/подключения разъёма питания в
доступном пространстве в верхней части барьера.
В этом случае возможно быстрое извлечение всего модуля
механизма привода с проводкой без демонтажа корпуса для обслуживания.
В зимний период мороз не влияет на
надежность установки монтажного основания. Раствору нужно будет отстояться на
3-5 суток больше. Если добавить в раствор пластификаторы-ускорители
затвердения, то нормированное затвердение – двое суток без потери жесткости.
2.2. ЗАЩИТА ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ И БЛОКИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Цепь или
иной заградительный элемент (трос, стропа) крепятся к барьеру и ко второй опоре
навесными замками с прутом дужки не более 5-
цепи, выполняет роль “слабого звена” на обрыв.
(для “Парконд-180”): в случае внешней ударной нагрузки при
таране цепи на обрыв, держатель цепи, прикрепленный к перемещающейся каретке
привода, упирается экраном к внутренней стенке корпуса барьера, защищая
механизм привода от повреждений. Длина сварного шва по периметру защитного
экрана держателя цепи – не менее 6 см. (из расчёта
БЛОКИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Точность изготовления блокирующих засовов барьера выше погрешности
геометрии
металлопроката (по ГОСТ), используемого
в качестве корпуса барьера и корпуса замков.
Верхняя крышка барьера изготовлена с
учетом минимально образующегося зазора с корпусом барьера, и имеет поправку на
температурные расширения металла. По этой причине крышка и блокирующие элементы
(“засовы”) могут иметь направленное положение.
При необходимости, для обеспечения
дополнительной герметичности верхней крышки барьера рекомендуется промазка её внутренних
стыков обода тонким слоем герметика и установки кольцевого резинового
уплотнителя.
ВНИМАНИЕ! При установке барьера на бетонируемое монтажное
основание на длительный период рекомендуется закрыть личинки замков термоустойчивым
“автопластелином”.
Засовы и замки барьера соответственно подписаны:
В – верхний
замок, верхний засов;
Н – нижний замок,
нижний засов
2.3. НАТЯЖИТЕЛЬ-КОМПЕНСАТОР ПРОВИСА ЦЕПИ.
В
случае перекрываемой
ширины проезда (менее 5м.) рекомендуется
установка демпферного натяжителя цепи со стороны второй (неподвижной) опоры.
В этом случае увеличивается длина лежащей части цепи на земле («База») за счёт возможности наезда колесом транспорта на
“провис” цепи.
Дополнительные защитные
функции натяжителя:
–
пешеходы и дети теряют интерес, связанный с умышленным наступанием на натянутую
цепь;
– пешеходы,
цепляющиеся ногами за цепь при “перешагивании” имеют больше
вероятность сохранить свое равновесие.
2.4. ВЫБОР ЦЕПИ, РЕГУЛИРОВКА ПРОВИСА И ВЫБОР
НАТЯЖЕНИЯ.
ВНИМАНИЕ! В случае перекрываемого расстояния менее 5 м,
рекомендуется выбирать место установки для второй опоры с дополнительным
удалением от барьера не менее, чем на длину провиса цепи. Т.е. рекомендуется
дополнительно увеличить расстояние между барьером и второй опорой дополнительно
на 1-2 м. (30% от длины цепи).
Провис цепи со стороны второй опоры в открытом состоянии барьера составляет 30-35% от её
длины. При установке демпферного
натяжителя на вторую опору допускается
наезд колёсами транспорта на провис цепи.
При использовании барьеров с двух сторон – перекрываемая
дистанция не ограничена.
Высота
подъёма цепи в центральной части и длина провиса регулируется:
– выбором расстоянием между
опорами;
– натяжением цепи;
–
выбором точки крепления цепи на второй опоре, фиксация которой оптимальна на
высоте, составляющей половину от высоты основного барьера. В этом случае оптимальная
высота провиса цепи в средней точке составляет: 20-30 см.
При установке барьера возможно предусмотреть, дополнительную высоту подъёма цепи уменьшенным
заглублением основания или подъёмом уровня бетонируемой площадки;
– настроить натяжение таким образом, чтобы
цепь полностью не ложилась на землю (т.е. не достигала земли 3-5 см. в нижней
точке провиса), тогда увеличится высота подъема и цепь будет дольше сохранять
состояние новой.
г.Краснодар, ул. Новороссийская, 102
с 09:00 до 18:00
+7 (953)-118-08-22
нажмите для вызова
+7 (953)-118-10-05
8,699 Всего, 21 Сегодня